kulagin_oleg (kulagin_oleg) wrote,
kulagin_oleg
kulagin_oleg

Categories:

Управление трудовым коллективом. Технологии лидерства и порядка.



Семинар-практикум для руководителей предприятий и структурных подразделений (департаментов, отделов, цехов, служб, участков).


О ЧЕМ ЭТОТ СЕМИНАР?

Всем руководителям подразделений известны тяготы и сложности управленческого труда. Новички, будучи хорошими специалистами, но только что назначенные  на должность руководителя, часто теряются и не знают с чего начать, хватаются за разные дела, но у них практически все валится из рук. Чаще всего, молодые руководители продолжают работать как специалисты. Катастрофически не хватает времени и навыков для управления сотрудниками. Но без управления коллектив становится неуправляемым!
Немногим легче жизнь опытных руководителей. Они выкладываются на работе, не жалеют себя и трудятся «от зари до зари, не поднимая головы». Вышестоящее руководство требует срочных результатов, а  подчиненные «тормозят» и не хотят нормально работать. Приходиться все переделывать, вкалывать за них и в конце дня ощущать себя «выжатым лимоном». Все эти проблемы рано или поздно «достают». Многие руководители близки к отчаянью и пытаются найти ответы на жгучие вопросы:

  • Как повлиять на своих сотрудников, чтобы они перестали сопротивляться и охотно  выполняли все задания и распоряжения?

  • Как создать нормальный коллектив, чтобы избежать интриг, недовольства и конфликтов?

  • Как добиться того, чтобы сотрудники работали не на себя, а на общий результат?

  • Как сделать так, чтобы они вообще работали, а не имитировали бурную деятельность?

  • Как сократить число ошибок и «косяков» подчиненных?

  • Как добиться того, чтобы сотрудники перестали задавать глупые вопросы и сами, без вмешательства руководителя, знали, что и как надо делать?

  • Как спокойно отдыхать в отпуске или в командировке, не выключая мобильный телефон и быть уверенным, что там, на работе все идет нормально?

  • Как выполнять задачи подразделения в рабочее время, не жертвуя своими нервами и здоровьем?

  • Как прекратить «грызню» и наладить взаимодействие со смежными подразделениями?

  • Как сделать так, чтобы директор был доволен и искренне хвалил и поощрял нас за выполненную работу?

  • Как правильно организовать труд подчиненных, чтобы они перестали быть головной болью, не требовали постоянного контроля и начали давать желаемый РЕЗУЛЬТАТ??!!

  • Как …?

Этот список можно продолжить.

Что же делать? Если оставить «все, как есть» и ничего не изменить в своей работе, то возможны два драматических сценария. Первый – вы утонете в океане проблем, ваши подчиненные вас с радостью «сожрут», а ваши начальники вас с удовольствием уволят или поставят жирный крест на вашей карьере руководителя. Второй сценарий – вы, скорее всего, справитесь и выплывите. Но какой ценой? Вы будете ругаться с подчиненными, портить отношения, увольнять их, срывать выполнение плана, краснеть и оправдываться на совещаниях, получать выговоры и выслушивать нравоучения от руководства, сидеть без премий на одном окладе, перенапрягаться и надрываться, засиживаться на работе допоздна. Вы забудете о личной жизни, семье и воспитании детей, будете принимать успокоительные, заработаете язву и невроз... Стоп. Не будем более сгущать краски. Однако, многое из этого сценария может оказаться правдой. Разве вы ЭТОГО хотели, когда решили стать руководителем?
Но все эти проблемы можно предотвратить! Или хотя бы облегчить их решение. Не пытайтесь управлять «вручную» - ничего не получится. Вам необходимы управленческие технологии и четкая инструкция по их применению! И такие технологии существуют. Это технологии лидерства и создания организационного порядка. Они помогают оказывать влияние на поведение и работу сотрудников, устранять беспорядок и дезорганизацию в коллективе и достигать желаемых результатов с минимальными усилиями и практически без вмешательства в работу подчиненных. Используя эти технологии, вы почувствуете себя хозяином положения, сможете выполнять  функции и достигать целей подразделения, работая пять дней в неделю по восемь часов в день, будете расти профессионально и развивать успешную карьеру руководителя.



ЦЕЛИ СЕМИНАРА:

  • Вооружить руководителей подразделений проверенными  технологиями, методами и приемами управления.

  • Побудить руководителей изменить свои взгляды на работу с людьми и перейти от «интуитивно-ручных» к высокотехнологичным методам управления подразделением.

  • Сократить затраты времени и энергии на управление сотрудниками.

  • Повысить результативность и эффективность управленческой деятельности.

СЕМИНАР ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ТЕХ, КТО:

  • Является действующим руководителем подразделения или желает им стать.

  • Планируют свою дальнейшую карьеру в качестве руководителя, а не узкого специалиста.

  • Хочет овладеть современными технологиями, методами и приемами работы с подчиненными и создания организационного порядка.

  • Стремится к профессиональному развитию и совершенствованию управленческого мастерства.

  • Болеет душой за результаты и качество работы своего подразделения и всего предприятия.

  • Желает навсегда избавиться от рутины и текучки в своей работе.

СЕМИНАР НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ТЕМ, КТО:

  • Вынуждены в нем участвовать по настоянию руководства, но вопреки собственной воле.

  • Желают его посетить лишь из простого любопытства, но не хотят ничего менять в себе и работе своего коллектива.

  • Надеются просто отсидеться без активного выполнения практических заданий и взаимодействия с другими участниками.

  • Не готов к интенсивной и напряженной интеллектуальной работе в течение всего семинара.

  • Не уверены в том, что будут внедрять полученные знания и методики на практике.



ПРОЙДЯ ОБУЧЕНИЕ НА СЕМИНАРЕ, ВЫ:

  • Изучите фундаментальные законы и принципы управленческой деятельности.

  • Познакомитесь с наиболее опасными управленческими ошибками и «болезнями» российских руководителей.

  • Узнаете о том, как мягко по форме, но твердо по содержанию,  воздействовать на работу подчиненных, чтобы они безукоризненно выполняли свои функции и поставленные вами задачи.

  • Приоткроете секреты трудовой мотивации людей и сможете подбирать персональные «ключи» для управления своими подчиненными.

  • Научитесь определять служебные функции и должностные обязанности сотрудников так, чтобы направить их мысли и действия на достижение результата.

  • Поймете, как наладить и оптимизировать взаимодействие с другими подразделениями.

  • Освоите методику оценки и оплаты труда сотрудников по ключевым показателям эффективности (KPI).

  • Сможете применять разнообразные методы и приемы развития корпоративной культуры.

  • В общем, получите в свое распоряжение «джентльменский» набор управленческих технологий, обеспечивающих эффективное влияние на поведение сотрудников, создающих организационный порядок и облегчающих повседневную работу и жизнь руководителя.

ОСОБЕННОСТИ ПРОГРАММЫ:

  • 40-50% времени – практическая работа участников, имитирующая реальную деятельность руководителей по разработке и применению инструментов управления подразделением. Остальное время – интерактивные минилекции, обсуждения, ответы на вопросы слушателей.

  • В процессе выполнения индивидуальных и групповых заданий слушатели не только осваивают практические методики, но и активно обмениваются собственным опытом управления.

  • Участники обеспечиваются полным комплектом методических материалов, содержащих теоретическое описание всех вопросов семинара, а также «полевые» материалы с практическими примерами использования инструментов управления организацией.

  • Каждый участник получает право на «послепродажное обслуживание», включающее online-консультации у ведущего семинара по конкретным проблемам и методам оперативного управления структурным подразделением компании.



СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ:

1. ОСНОВЫ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.


  • Что такое управление?

  • Базовые принципы управления.

  • Управление с обратной связью.

  • Общие законы управления.

  • Три подхода к управлению организацией.

  • Функции руководителя.

  • Четыре способа управления трудовым коллективом.

  • Управленческие ошибки и «болезни» руководителей.

  • «Портфель» управленческих инструментов.

  • Управленческий практикум: групповые упражнения «Управленческие ошибки руководителей», «Анализ организационных патологий».

2. ЛИДЕРСТВО.


  • Что такое лидерство?

  • Лидерские качества и харизма руководителя.

  • Психологические типы сотрудников. 16 вариантов поведения.

  • Основные типы внутренней мотивации. Мотивация избегания и мотивация достижения.

  • Шесть стилей управления.

  • 13 методов управленческого влияния.

  • Основы коммуникативной компетентности. Правила общения с подчиненными.

  • Пять подходов к управлению конфликтами.

  • Как создать команду. Диагностика командных ролей.

  • Управленческий практикум: самооценка лидерских качеств; диагностика психотипов и внутренней мотивации сотрудников.

3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПОРЯДОК.

Управление по правилам.


  • Описание и оптимизация бизнес-процессов. Регламенты бизнес-процессов.

  • Что такое матрица ответственности подразделения?

  • Как определить должностные обязанности сотрудников? Процессный подход.

  • Формализация внешнего и внутреннего документооборота.

  • Технологии планирования. Иерархическая структура работ, графики Ганта, сетевые планы, рабочие планы-графики.

  • Положение о подразделении и должностные инструкции. Какими они должны быть на самом деле?

  • Управленческий практикум: описание бизнес-процессов и разработка матрицы ответственности подразделения.

Управление по целям.


  • Что такое служебные функции? Их отличия от должностных обязанностей. Внутриорганизационный рынок. Внутренние клиенты и внутренние поставщики. «Портновский» подход. Продуктный метод определения служебных функций. Управление взаимодействием подразделений и сотрудников.

  • Ключевые показатели эффективности (Key Performance Indicator - KPI) подразделения и работников. Методика оценки персонала по KPI. Обзоры эффективности работы.

  • Оплата по результатам работы (PRP – Pay Related Performance). Методика премирования персонала.

  • Управленческий практикум: деловая игра «Определение функций и KPI руководителей подразделений».

Управление по ценностям.


  • Что такое организационная культура?

  • Артефакты, ценности и нормы.

  • Технологии развития организационной культуры.

  • Управленческие установки.

  • Организационные обыкновения.

  • Жизнь «по понятиям», или Неформальные правила поведения.

  • Управленческий практикум: разработка неформальных правил поведения и работы в трудовом коллективе.



От автора семинара:


Я - Олег Кулагин, бизнес-тренер, консультант по управлению. Кандидат наук, имею четыре высших образования. Закончил единственную в стране Школу консультантов по управлению в Академии народного хозяйства при Правительстве РФ. В свободное время пишу книги и статьи по теории и практике управления. Но это не главное. Главное то, что я очень люблю работать в «полевых условиях», т.е. делать что-то практически полезное и важное для своих клиентов, и получаю от этого большое удовольствие. Начиная с 2004 года, «засучив рукава», я провел десятки консалтинговых проектов, бизнес-семинаров и тренингов для руководителей в разных городах России и не только. Как консультант я помогаю коммерческим предприятиям увеличить и реализовать свой конкурентный потенциал. Как бизнес-тренер и преподаватель я помогаю как действующим, так и будущим руководителям осваивать современные методы управления и постигать премудрости загадочного мира с таинственным и красивым названием «МЕНЕДЖМЕНТ»!



P.
S.

«Если Вы еще не решили: участвовать или нет, решайтесь! Сейчас есть такая возможность. Семинар имеет исключительно практическую направленность. Будем работать очень напряженно. Количество людей в группе ограничено. Этот семинар проходит редко, но пользоваться его результатами Вы сможете долгие и долгие годы. Уверен, что семинар будет интересен не только для руководителей среднего звена, но и топ-менеджеров компаний. Я гарантирую высокое качество нашей совместной работы на семинаре. Если какие-то вопросы останутся неясными, мы будем выяснять их в личной переписке уже за рамками нашего семинара. Разумеется, вам это ничего стоить не будет. Буду рад вашему участию!». Олег Кулагин, автор и ведущий.



Заявки на участие: info@management-service.ru
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments