kulagin_oleg (kulagin_oleg) wrote,
kulagin_oleg
kulagin_oleg

Оценка персонала по KPI. Часть 3. Алгоритм действий.

 

 

1.             На основе служебных функций определить количественные и качественные, индивидуальные и командные результаты деятельности работника.

2.             Разработать модель компетенций работника, включающую корпоративные, управленческие и экспертные (профессионально-технические) компетенции.

3.             Выбрать KPI (всего не более 7) для оценки результатов деятельности и компетенций работника в предстоящем месяце (квартале).

4.             Оценить важность показателей и определить их «веса» в виде чисел от 0 до 1, дающих в сумме 1.

5.             Определить базовый, нормативный и целевой уровни для каждого показателя.

6.             Разработать и предъявить работнику персональную таблицу результативности на предстоящий период времени (в начале месяца или квартала).

7.             Контролировать и оценивать деятельность и поведение работника в течение этого периода.

8.             По истечении месяца (квартала) оценить фактические значения KPI,  определить частные результаты (в %) и рейтинг работника.

9.             Предъявить работнику полученные оценки за прошедший период времени (в конце месяца, квартала).

10.         Провести собеседование с работником и, если необходимо, внести изменения в результаты оценивания.

11.         Составить рейтинг-лист сотрудников организации (подразделения) в соответствии с их общими результатами работы.

12.         Представить результаты оценивания работников.


Более подробное описание: Кулагин О.А. Оценка по KPI в системе Performance Management. - Справочник по управлению персоналом, №7, 2010.
Tags: kpi, livejournal, performance management, ключевые показатели эффективности, компетенции, оценка персонала, управление эффективностью
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments