kulagin_oleg (kulagin_oleg) wrote,
kulagin_oleg
kulagin_oleg

Тренинг по KPI в Перми. 5-6 апреля 201 3 года.

­КОНСАЛТИНГОВОЕ АГЕНТСТВО «КАМА-ЦЕНТР»

Адрес: г. Пермь, ул. Крылова, 4 , оф. 410
Тел./факс: (342) 237-66-70, 237-66-96
e-mailinfo@kamacentre.ru
www.kamacentre.ru







ТРЕНИНГ «УПРАВЛЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ БИЗНЕСА: МОТИВАЦИЯ И ОПЛАТА ТРУДА НА ОСНОВЕ KPI».

05 апреля 2013 года, с 13 до 21 часа.
06 апреля 2013 года, с 11 до 19 часов.


Автор и ведущий тренинга: Олег Кулагин, консультант по управлению, бизнес-тренер, руководитель Центра управления эффективностью KPI Service Group, г. Санкт-Петербург.


МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: Учебный центр ROOM 404 (г. Пермь, ул. Монастырская, 12, оф. 404).
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: Руководители и собственники предприятий, финансовые директора и менеджеры, HR-специалисты.

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
Управление предприятием с помощью ключевых показателей эффективности (Key Performance Indicators - KPI):

  • обеспечивает гарантированный экономический эффект и рост прибыльности предприятия (улучшение финансовых показателей на 25-30% уже в первые 5-6 месяцев применения системы KPI);

  • создает порядок в бизнесе через точное и последовательное определение функций руководителей и сотрудников на основе общих целей компании;

  • «принуждает» руководителей и сотрудников к более эффективной работе посредством четкой постановки и оценки достижения поставленных целей и задач;

  • укрепляет исполнительскую дисциплину и повышает мотивацию персонала;

  • облегчает жизнь и работу руководителей предприятия;

  • обеспечивает успех бизнеса.

ПРОЙДЯ ОБУЧЕНИЕ, ВЫ НАУЧИТЕСЬ:

  • формулировать цели организации в формате BSC;

  • «передавать» цели организации на нижние уровни управления;

  • определять служебные функции руководителей и сотрудников в «продуктном» выражении;

  • разрабатывать ключевые показатели эффективности (KPI) для различных должностей в своей компании;

  • проводить оценку деятельности предприятия и сотрудников по KPI;

  • использовать различные методики оплаты по результатам работы (PRP).

СОДЕРЖАНИЕ ТРЕНИНГА
Введение. Что такое цель? Цели-намерения и цели-результаты. Носители целей в организации. Качество целей. Пассивные, реактивные, проактивные цели. Феномен  рассеивания целей предприятия, или Почему организации теряют управляемость? Сущность и эволюция метода управления по целям (MBOManagement By Objectives). Управление эффективностью работы (Performance Management). Инструменты управления эффективностью.
Тема 1. Формулирование стратегических целей организации. Сущность стратегии предприятия. Построение и сегментация базового рынка. Выбор масштаба бизнеса. Три вопроса для определения бизнеса предприятия. Конкурентный облик организации. Базовые конкурентные стратегии. Что такое миссия компании? Видение организации. Десять вопросов для разработки VISION. Ценности и идеология фирмы. Сбалансированная система показателей (BSCBalanced Score Card). Построение стратегической карты предприятия.
Управленческий практикум: «Формулирование целей предприятия в формате BSC. Разработка стратегической карты» (деловая игра по методике OPERA).
Тема 2. Служебные функции как инструмент управления эффективностью. Понятие служебной функции. «Внутриорганизационный рынок». «Портновский» подход. Внутренние клиенты и внутренние поставщики. Что «покупают» и «продают» сотрудники организации? Продуктный метод определения служебных функций. Чем служебные функции отличаются от должностных обязанностей? От целей предприятия к функциям руководителей и сотрудников. Методика распределения служебных функций. Построение 5D-матриц ответственности руководителей и сотрудников (методика О.Кулагина). Переговоры с внутренними клиентами и внутренними поставщиками. Формулирование служебных функций и служебных требований в продуктном виде. Примеры из практики. 
Управленческий практикум: «Определение служебных функций руководителей подразделений» (деловая игра).
Тема 3. Разработка ключевых показателей эффективности (KPIKey Performance Indicators). Понятия «эффективность» и «показатель эффективности». Что измеряют с помощью KPI. Два подхода к разработке KPI. Шкалы и классификация KPI. Финансовые и нефинансовые показатели. Количественные и качественные показатели. Индивидуальные и общие показатели. Позитивные и негативные показатели. Методика разработки KPI на основе целей организации и служебных функций руководителей и сотрудников. Разработка KPI уровня организации. Разработка KPI уровня подразделений и сотрудников. Как разработать библиотеку KPI должности. Примеры KPI для различных должностей в организации (производство, финансы, продажи, снабжение, логистика, управление персоналом).
Управленческий практикум: «Разработка библиотеки KPI руководителей подразделений» (деловая игра).
Тема 4. Оценка персонала по KPI. Cоглашение о целях, или Что такое матрица KPI? Три уровня целей в матрице KPI. Как измерить неизмеримое, или Оценка качественных KPI. Наиболее распространенные качественные KPI. Определение весов показателей. Расчет индексов KPI и индекса эффективности сотрудников. Пошаговая методика оценки сотрудников по KPI. Аттестация по-новому, или Обзоры эффективности работы. Правила проведения Performance Review. Эффект взаимного сравнения, или Как представлять результаты оценивания для сотрудников?
Управленческий практикум: «Разработка матрицы KPI и оценка результатов работы руководителей подразделений» (деловая игра).
Тема 5. Оплата по результатам работы (PRPPay Related Performance). Мотивация и мотивирование. Мотивация избегания и мотивация достижения. Типологическая концепция мотивации персонала. Структура совокупного дохода работника. Формы и состав заработной платы. Особенности оплаты труда на предприятии. Типы рабочих мест. Что такое оплата по результатам работы. Разновидности оплаты по результатам. От чего зависит размер PRP? Два подхода к расчету PRP. Как связать KPI и PRP работников предприятия? Расчет PRP по индексу эффективности. Расчет PRP по индексам KPI. Линейная и нелинейная методики расчета. Примеры расчетов. «Золотые правила» оплаты по результатам работы. 
Управленческий практикум: «Расчет оплаты по результатам работы руководителей подразделений» (деловая игра).
Заключение. Основные трудности и ошибки при разработке системы KPI. Недостатки системы KPI. Преимущества системы KPI.
Отличительные особенности тренинга
·                В ходе 2-дневного тренинга вы шаг за шагом пройдете через полный цикл построения системы BSC/KPI/PRP от формулирования стратегических целей до разработки конкретных показателей эффективности для разных должностей, оценки результатов сотрудников и начисления оплаты по результатам труда.
·                Все участники тренинга обеспечиваются полным комплектом высококачественных методических материалов (теория и «полевые» материалы). Используя эти материалы и приобретенные на тренинге навыки, вы сможете в дальнейшем самостоятельно провести обучение сотрудников и создать работающую систему KPI на своем предприятии. 

Участие платное. Количество участников ограничено!

·                Бонус! Каждый участник получает право на бесплатные online-консультации тренера в течение 3 месяцев после окончания тренинга. Вы сможете задавать любые вопросы по теме тренинга по электронной почте или скайпу, обсуждать различные ситуации и трудности, возникающие при разработке и внедрении системы KPI для Вашего бизнеса.

Организатор в Перми: ООО «Кадровое консалтинговое агентство «КАМА-Центр».

Регистрация по тел. (342) 237-66-70, 237-66-96, 237-65-54.
E-mail: info@kamacentre.ru, komarova@kamacentre.ru
Сайт организатора: www.kamacentre.ru или камацентр.рф

 
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments