kulagin_oleg (kulagin_oleg) wrote,
kulagin_oleg
kulagin_oleg

Как построить стратегическую карту?



Второй шаг при формулировании стратегических целей бизнеса – построение стратегической карты.

Цели, формируемые по разным перспективам, связаны между собой причинно-следственными отношениями. Достижение целей «верхних» уровней зависит от достижения целей «нижних» уровней. Мы уже выяснили, что финансовый успех предприятия – выручка, прибыль, рентабельность инвестиций, стоимость бизнеса и т.д. - зависит от его положения на рынке: объема продаж, размера клиентской базы, доли рынка, удовлетворенности клиентов и поставщиков, достижения конкурентных преимуществ. Положение компании на рынке зависит от результативности и эффективности внутренней деятельности организации – ее бизнес-процессов. Это выражается в уровне производительности труда, операционных издержках, времени выполнения заказов, текучести персонала и других показателях. Эффективность бизнес-процессов зависит от уровня и темпов развития организации: квалификации, компетенций и мотивации сотрудников, новых продуктов, развития технологий, корпоративной культуры. Логика простая и очевидная. Чтобы достичь финансовых целей, необходимо формулировать и достигать нефинансовые цели – рыночные цели, цели в области внутренних процессов, цели по обучению и развитию, ибо все цели предприятия, так или иначе, взаимосвязаны как причины и следствия.

Читать полностью: https://cloud.mail.ru/public/Kzwh/vyDrU8ijE
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments