kulagin_oleg (kulagin_oleg) wrote,
kulagin_oleg
kulagin_oleg

Category:

Стратегические показатели и задачи



Продолжаем изучение технологии KPI-Pro - профессионального подхода к построению системы KPI предприятия.

Предположим, что стратегическую карту мы построили. Что дальше? Ведь стратегическая карта – это сеть стратегических намерений, связанных между собой как причины и следствия. Далее на основе намерений необходимо формулировать стратегические задачи. Это делается с помощью стратегических показателей.

И только сейчас мы приступаем к разработке ключевых показателей деятельности (KPI) организации. Для этого необходимо было подготовить «почву» в виде миссии и ценностей, стратегического видения, бизнес-модели, организационной структуры, стратегических намерений и карты предприятия. Но теперь – самое время. Показатели деятельности на уровне компании разрабатываются на основе ее стратегических намерений. Будем для простоты называть их целями. Итак, раз уж цель сформулирована, ее достижение надо как-то измерять. Для этого и предназначены KPI организации. Методика следующая: под каждую цель подбираем или придумываем либо один, либо несколько подходящих показателей, позволяющих с разных ракурсов оценить, насколько мы преуспели в достижении этой цели. Процесс разработки таких показателей удобно представить в табличной форме.

Читать полностью: https://cloud.mail.ru/public/FEyQ/SzJjL7bve
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments