kulagin_oleg (kulagin_oleg) wrote,
kulagin_oleg
kulagin_oleg

Служебные функции как основа KPI


Когда стратегические цели компании сформулированы, необходимо закрепить ответственность руководителей и сотрудников за их достижение. Другими словами, цели надо как-то «спустить вниз» или каскадировать по административной структуре, и при этом сохранить баланс целей на разных уровнях организации.

Опыт показывает, что одна из наиболее распространенных ошибок руководителей – неумение передать общефирменные цели на уровень подразделений и сотрудников. И это неслучайно. Именно в этом и состоит главная трудность и сущность метода управления по целям. Попробуем разобраться с тем, как это можно сделать. А сделать это можно с помощью продуктного метода определения служебных функций.

Поэтому следующий шаг в нашей дорожной карте – определение служебных функций руководителей и сотрудников.

Скачать полный текст статьи: https://cloud.mail.ru/public/DmQE/ghUXPo8tW

Продукты и услуги KPI Service Group: http://kpi-group.livejournal.com/889.html
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments