?

Log in

No account? Create an account

kulagin_oleg


Менеджмент XXI века

Наука и искусство управления организацией


Previous Entry Share Next Entry
УПРАВЛЕНИЕ ПО ЦЕЛЯМ. Секреты технологии KPI
kulagin_oleg
РИСУНОК.jpg

На главную страницу

АРХИВ РАССЫЛОК:

Введение в управление по целям



Что такое цель?



Как формулировать задачи, или Еще раз о правилах SMART.



В поисках равновесия, или Носители целей в организации.



От пассивности к проактивности, или Что такое качество целей?



О причинах неуправляемости, или Что такое рассеивание целей



Немного о грустном, или Почему дрейфуют цели



Метод управления по целям, или Как бороться с энтропией



Технология KPI-Pro, или Профессиональный подход к разработке системы KPI



Об истоках KPI, или Что такое стратегия компании



В чем смысл бизнеса, или Еще раз о миссии организации



В чем сила, брат? И снова о ценностях бизнеса



Эффект Пигмалиона, или Как разработать VISION организации



О фундаменте менеджмента, или Что такое бизнес-модель компании



Организационная структура: что же это на самом деле?



От бизнес-модели к бизнес-процессам: как построить процессную структуру организации



От бизнес-процессов к подразделениям: как построить административную структуру организации



От подразделений к ЦФО: как построить финансовую структуру организации



От бизнес-модели к целям компании, или Что такое стратегические намерения?



Путеводитель для бизнеса, или Как построить стратегическую карту



Стратегические показатели и задачи, или Как оцифровать стратегию компании



От целей к проектам, или Как "оживить" стратегическую карту?



От действий к результатам, или Что такое служебная функция



Продуктный метод определения служебных функций



Как построить дерево целей, или Технология определения служебных функций сотрудников



Каскадирование целей, или Метод 5D-матриц для определения функций сотрудников



О "горизонтальных" функциях, или Как наладить внутрифирменное взаимодействие



Дешевле, легче, быстрее, или Что такое KPI



От автаркии к синергии, или Некоторые соображения о личных и общих KPI



От измерения к оценке, или Что такое количественные и качественные KPI



Немного теории, или Что такое шкалы показателей деятельности



Чем хуже, тем лучше, или Что такое позитивные и негативные KPI



О выборе пути, или Два подхода к разработке KPI



От функций к показателям, или Как разработать библиотеку KPI



О фильтрации показателей, или Как построить систему KPI



О "показателях в законе", или Что такое паспорт KPI



Соглашение о целях, или Что такое матрица KPI



Как оценить эффективность персонала, или О порочных соотношениях ФАКТ/ПЛАН при расчете индексов KPI сотрудников



Как измерить неизмеримое, или Об оценке качественных KPI



От теории к практике, или Несколько примеров матриц KPI



Как проводить "разбор полетов", или Что такое Performance Review



О пользе состязательности, или Что такое эффект взаимного сравнения



Как разработать методику оценки персонала на основе KPI



Оплата труда по KPI: панацея или головная боль?



Вознаграждение за труд, или Структура совокупного дохода работника



От каждого по способностям, каждому по труду, или Что такое PRP?



От зряплаты к оплате по результатам, или Как рассчитать премию по KPI



Как премировать отдел продаж, или Дополнительные возможности оплаты по результатам



Как мотивировать с помощью денег, или Золотые правила оплаты по результатам



О пользе тренировок, или Не спешите внедрять систему KPI



Не ходите по граблям, или Что мешает внедрению системы KPI



Не все так просто, или Немного о недостатках KPI



Зачем все это надо, или Преимущества системы KPI



Зеркало заднего вида, или Финансовые показатели деятельности компании



Что такое бизнес-навигатор, или Рыночные показатели предприятия



Как измерить ТТХ компании, или Процессные показатели предприятия



Как измерить "тюнинг", или Показатели развития компании



Полное описание технологии целевого управления

На главную страницу