kulagin_oleg

Categories:

О качестве целей

Уважаемые мои подписчики, здравствуйте! 

На прошлой неделе я закончил публикацию глав из своей книги "Управление по целям. Секреты технологии KPI". Если Вы что-то пропустили, Вы можете еще раз прочитать все выпуски моей рассылки по целевому управлению компанией. Также Вы можете приобрести наиболее полный вариант моей цифровой книги, в которой изложена методика целевого управления от А до Я, подкрепленная многочисленными примерами из практики менеджмента. О чем же еще писать? 

Во-первых, я буду продолжать рубрику "Библиотека KPI для вашего предприятия" и знакомить вас с наиболее популярными и полезными показателями деятельности, которые вы можете использовать для управления компанией и мотивации вашего персонала. 

Во-вторых, в новом году я планирую начать новую рубрику "Коротко о главном", посвященную обзору классических и новых книг по бизнесу и менеджменту. Это очень удобно, поскольку времени на чтение остается все меньше и меньше, а информации становится все больше и больше. Благодаря этой рубрике у вас появится возможность прочитывать каждую книгу за 7-8 минут. 

В-третьих, сегодня я открываю новую рубрику своей рассылки "Управленческие идеи", где буду знакомить вас с наиболее интересными, на мой взгляд, идеями от гуру менеджмента прошлого и настоящего. Я не буду указывать их имен, поскольку это не главное. Гораздо важнее содержание этих идей. Вы можете с ними согласиться или поспорить. Я тоже согласен далеко не со всеми авторами этих высказываний. Но их несомненная ценность в том, что они заставляют задуматься и часто посмотреть на те или иные аспекты управления с нового ракурса. 

И, в-четвертых, конечно, буду продолжать знакомить вас с новыми и наиболее популярными продуктами и услугами Агентства целевого управления "KPI Service Group", направленными на создание и внедрение современных инструментов целевого управления и построение целеустремленной организации.

Сегодня предлагаю вам поразмышлять о качестве наших целей, как личных, так и организационных. Как писал мой учитель, профессор Пригожин А.И. "Наши цели вынужденные, бессубъектные. Оттого в них мало динамики и продуктивности. выйдем на цели субъектные". Я думаю, именно в этом главная причина неуспеха и прозябания многих людей и организаций. По моим наблюдениям большинство российских компаний ведут "телеономическое" существование, т.е. ставят перед собой только пассивные цели, не выходящие за пределы их борьбы за собственное выживание. Телеономия - это термин, заимствованный из биологии. Он означает поведение животных, обусловленное их инстинктами и рефлексами. Животные в дикой природе действительно большую часть времени борются за выживание и не помышляют о чем-то великом и благородном. Они так устроены. Человек устроен немного по-другому. Нам дан разум и потрясающие возможности по трансформации и преобразованию этого мира. Так почему же мы их так редко используем? Почему многие люди и организации ведут себя подобно животным, думая лишь о хлебе насущном и погрязая в мирской суете? 

Как вы думаете, что такое качество целей? Чем оно определяется? Чем бессубъектные цели отличаются от субъектных? Пожалуйста, пишите и оставайтесь с нами.

Олег Кулагин и KPI Service Group.

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded